Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Кто как умеет, тот так и помогает расти своим товарищам».
     Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

     В тексте по Пермяку Е.А. мальчик Андрюша — сын отважного летчика, поэтому он старается быть смелым, как папа, и всегда заступается за тех, кто слабее. Но вот его одноклассница, девочка Ася, сидящая с ним за одной партой, не нравится ему тем, что она ужасная трусиха и всего боится, даже маленьких муравьев (6,7). По этой причине Андрюше не хочется сидеть с Асей за одной партой и он делает все возможное, чтобы она не сидела с ним. Очередным его способом прогнать Асю со своего места была идея Андрюши принести в класс большого паука. Андрей поместил его в огромную банку и вытащил эту банку на глазах у Аси. Увидев этого паука, Ася мгновенно убежала за другую парту (10, 11).

     Но через несколько дней учительница Анна Сергеевна попросила остаться Андрюшу после уроков на важный разговор. Она рассказала ему одну очень важную и интересную историю, касающуюся его отца. Оказалось, что учительница Анна Сергеевна когда-то была одноклассницей его папы, и он помогал ей добираться до школы на саночках, когда она поранила ногу (26). Отец Андрея не побоялся насмешек одноклассников, он от всей души помогал Ане не пропускать занятия. А Андрей принес паука, чтобы напугать Асю, хотя учительнице он объяснил эту ситуацию по-другому: «Я ведь не зря принёс паука. Я хотел приучить Асю ничего не бояться. А она опять испугалась». Анна Сергеевна сделала вид, что поверила Андрюше, сказав: «Кто как умеет, тот так и помогает расти своим товарищам…». Андрею стало стыдно за свой поступок, ведь он понял по сравнению со своим отцом, что он вовсе не помог своей однокласснице, а наоборот, напугал ее. И он начал помогать ей «расти» по-другому: стал каждое утро сопровождать ее до школы, чтобы она ничего не боялась (44, 45).