**

Сочинение на тему: «Но так ли уж важно, кем бы стал Марс?» (22 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по Майданской Н.Н. Речь идет о молодом человеке по имени Марс, который прожил недолгую, но очень достойную жизнь. В этом предложении: «Но так ли уж важно, кем бы стал Марс? Очевидно одно: что бы он ни делал, делал по-настоящему» - как раз и говорится о том, что Марс ко всем делам в своей жизни подходил очень ответственно, со всею душой. О

Сочинение на тему: «Она бы сказала: “Молодец у меня сынок!”». (21 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по Воронковой Л.Ф. рассказывается о том, как ребята отправились на луг за щавелем и забрели на пчельник (10). Но оказалось, что, кроме них, там ещё был малыш Васятка — сын пчеловода. Его плач услышал мальчик Ваня и не смог остаться равнодушным в этой ситуации.

Сочинение на тему: «Солнце плещется в соцветиях черемухи…» (20 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по А.А. Лиханову рассказывается о том, как молодая учительница, пришедшая работать в интернат, очень прониклась судьбой детишек, которые были лишены родительского тепла. С согласия директора она написала статью в газету, в которой просила неравнодушных людей помочь детям (16, 17).

Сочинение на тему: «Как-то летом Лёвка, примостившись на заборе…»(19 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по В.Осеевой рассказывается о том, как двое мальчишек стреляли из рогатки, что не понравилось их соседке Марье Павловне, которая переживала за своего любимого кота. Она боялась, что мальчишки могут попасть в него из рогатки (7).

Сочинение на тему: «Она возникла перед взглядом Алексея…» (18 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по Лиханову А.А. рассказывается о доброй и сострадательной женщине Груне, которая работает на вахте в госпитале. Каждый день, после того как закончится ее смена, она не спешит домой, а идет ухаживать за ранеными солдатами (2).

Сочинение на тему: «Старинный двухэтажный дом с облупленной штукатуркой…» (17 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по А. Лиханову повествуется о доме ребенка. Начальница этого учреждения в разговоре с мальчиком Колей, спрашивая у него, хочет ли он найти маму, произносит эту фразу: «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать!».

Сочинение на тему: «С тех пор, как он поверил, что, ежедневно тренируясь, сможет…» (16 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по Б. Полевому рассказывается о летчике, который лишился обеих ног, но продолжал мечтать о том, чтобы снова возобновить полеты. Это стало настоящей целью его жизни (2).

Сочинение на тему: «Как-то летом я засиделся в парке с книгой…» (15 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     Финал в тексте по Пантелееву подтверждает то, что у маленького мальчика, который не мог оставить свой пост часового, очень сильный характер. Несмотря на то, что это была игра и охранять пост его назначили в игровой форме, мальчик очень серьезно отнесся к этому заданию.

Сочинение на тему: «В Древней Греции было немало замечательных ораторов…». (14 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по книге М.Н. Ботвинника речь идет о Демосфене, который известен нам как великий оратор, живший в Древней Греции. Но вот для того, чтобы добиться всемирной славы и успеха, Демосфену пришлось много и упорно трудиться. С этим и связано то, что имя Демосфен обрело нарицательное значение.

Сочинение на тему: «Александр Васильевич Суворов происходил из небогатого дворянского рода» (13 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по К.Осипову речь идет о великом полководце Александре Суворове. Будучи маленьким, он был очень болезненным ребенком, поэтому его отец был против того, чтобы сын стал военным. Воспитанию мальчика вообще уделялось мало внимания (2).

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Вперед

Ваше мнение:

А ты готов к ГИА?

Да, конечно! winked
Нет! fellow
Еще есть время! wink
Результаты

Контрольные работы: