**

Сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность?» (15.3 – ОГЭ 2016 год)

     Человечность – это сострадание, доброта, жалость к тем, кто нуждается в нашей помощи и сочувствии. Само название этого качества показывает на то, что оно обязательно должно быть присуще человеку.

Сочинение-рассуждение на тему: «Что такое красота?» (15.3 - ОГЭ 2016 год)

     Красота — это все то, что вызывает восхищение, что радует человека, доставляет ему эстетическое удовольствие, наполняет душу светом и радостью. Красота живет повсюду, надо ее только заметить и понять, ведь по-настоящему удивительно и достойно восхищения все, что нас окружает.

Сочинение-рассуждение на тему: «Что такое дружба?» (15.3 - ОГЭ 2016 год)

     Дружба – это прекрасные отношения, которые соединяют людей, близких по духу. Кто поймет тебя лучше, чем верный друг? С кем ты можешь поделиться и радостью, и горем, не опасаясь равнодушия или насмешек?

Сочинение-рассуждение на тему: «Что такое подвиг?» (15.3 - ОГЭ 2016 год)

     Подвиг – это самоотверженный поступок, который человек совершает ради других людей. Например, спасает кого-то от смерти, рискуя собственной жизнью, хотя мог бы этого не делать. Есть такие профессии, представители которых совершают такие поступки очень часто. Можно сказать, что вся их жизнь – это подвиг.

Сочинение на тему: «Если бы он родился человеком...» (36 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по М.П. Лоскутову ведется рассказ про необычного пса по кличке Борожай. Необычного в нем было много. Он любил играть с цыплятами, что несвойственно сторожевым собакам, возился с котятами, которых принесла кошка: «Кошка котят принесла, так он от этих котят не отходит, как будто это его родные дети.

Сочинение на тему: «А боль я должен был понимать... Этим нельзя пренебрегать...» (35 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по Ю. Домбровскому рассказывается о том, как Зыбин вытащил краба и отнесся к нему, как к игрушке, к сувениру: «Если его засушить, получится, наверное, прекрасный сувенир!». А краб был живой, он страдал, он чувствовал боль так же, как и любой человек. Зыбин обрек его на мучения, заставил медленно умирать.

Сочинение на тему: «Собаки не ошибаются, не ошибаются...» (34 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по В. Железникову рассказывается о том, как мальчик Валера проявил сострадание к собаке, которая страдала от одиночества и подолгу выла. Валере стало жаль эту собаку, и он предложил ее хозяину свою помощь: «Я прихожу из школы в два часа... Я бы мог гулять с ней после школы!».

Сочинение на тему: «Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится...» (33 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по Гарину-Михайловскому рассказывается о том, как маленький мальчик по имени Тема полез спасать собаку Жучку в колодец. Как сказала Теме бабушка: «Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод. Весь день, говорят, визжала, сердечная...».

Сочинение на тему: «...И вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла — за пожар, я — за судьбу первого “Б”» (32 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по Лиханову А.А. рассказывается о молодой учительнице, которая со всей душой относится к своей работе, помогая ученикам становиться хорошими и порядочными людьми. Она пытается разглядеть в каждом своем ученике что-то хорошее, заглядывая в глубину их души: "...учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдёт он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот.

Сочинение на тему: «Но больше всего он не любил ко всему безразличных...» (31 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по Гиляровой Елене речь идет о сельском учителе Александре Павловиче, который очень умело обращался со своими учениками. Учеников у него было много. И все они были разного возраста и с разными характерами: «Многолетнее каждодневное управление толпой сорванцов развило в нём черты, присущие полководцу: орлиный взгляд, быстроту реакции и решительность.

Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Ваше мнение:

А ты готов к ГИА?

Да, конечно! winked
Нет! fellow
Еще есть время! wink
Результаты

Контрольные работы: