Сочинение на тему: «Знал бы я этого мастера…». (5 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Знал бы я этого мастера, в пояс бы ему поклонился и руку пожал».     Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Знал бы я этого мастера…». (5 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

Сочинение на тему: \»«Серые глаза его светились добротой». (4 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Серые глаза его светились добротой».     Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70…

Продолжить чтениеСочинение на тему: \»«Серые глаза его светились добротой». (4 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

Сочинение на тему: \»Она в лесу точно хозяйка (3 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Она в лесу точно хозяйка».     Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.     В тексте М. Горького мальчик рассказывает о своей бабушке, сравнивая ее с хозяйкой леса. Это сравнение обосновано…

Продолжить чтениеСочинение на тему: \»Она в лесу точно хозяйка (3 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

Сочинение на тему: \»Саню распирало от этого чувства (2 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Саню распирало от этого чувства, он готов был выскочить из себя и взлететь, поддавшись ему, он готов был на что угодно».     Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.     В…

Продолжить чтениеСочинение на тему: \»Саню распирало от этого чувства (2 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

Сочинение на тему: \»Вскипятили опять чай…\» (1 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл последнего предложения текста: \"Вскипятили опять чай и, забравшись в шалаш, пили они его при свете костра долго и сладостно, как можно наслаждаться им только в тайге после нелегкого и удачного дня\".     Приведите в сочинении…

Продолжить чтениеСочинение на тему: \»Вскипятили опять чай…\» (1 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

Сочинение-рассуждение на тему: «Что такое душевные силы?» (1 вариант — 15.3 — ОГЭ 2016 год)

     Душевные силы — это те силы, что помогают человеку преодолевать трудности и соблазны. Душевные силы придают человеку способности добиваться намеченного, решительности, вдохновляют его на жизненном пути, помогая достигать цели. Человек, обладающий душевными силами, легко побеждает лень, усталость и неудачи.     В тексте…

Продолжить чтениеСочинение-рассуждение на тему: «Что такое душевные силы?» (1 вариант — 15.3 — ОГЭ 2016 год)

Сочинение-рассуждение на тему: «Что такое добро?» (5 вариант — 15.3 — ОГЭ 2016 год)

     Добро - это то, что идет от сердца. Его невозможно поместить в какие-то рамки, дав ему абсолютно точное определение, но его можно почувствовать. Добро - это способность человека совершать бескорыстные поступки, не ожидая благодарностей взамен.     В тексте Е.А. Пермяка примером проявления…

Продолжить чтениеСочинение-рассуждение на тему: «Что такое добро?» (5 вариант — 15.3 — ОГЭ 2016 год)