Сочинение на тему: «Знал бы я этого мастера…». (5 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Знал бы я этого мастера, в пояс бы ему поклонился и руку пожал».      Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.      В тексте Е.А. Пермяка мальчик … Читать далее

Сочинение на тему: \»«Серые глаза его светились добротой». (4 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Серые глаза его светились добротой».      Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.     Предложение «Серые глаза его светились добротой» в тексте Мамина-Сибиряка отлично помогает передать характер сторожа … Читать далее

Сочинение на тему: \»Она в лесу точно хозяйка (3 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Она в лесу точно хозяйка».      Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.      В тексте М. Горького мальчик рассказывает о своей бабушке, сравнивая ее с хозяйкой леса. Это сравнение обосновано тем, что его бабушка очень хорошо ориентируется в лесу, знает каждую тропочку, каждую … Читать далее

Сочинение на тему: \»Саню распирало от этого чувства (2 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Саню распирало от этого чувства, он готов был выскочить из себя и взлететь, поддавшись ему, он готов был на что угодно».      Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.      В тексте по В.Г. Распутину мальчик Саня впервые остается ночевать с дядей Митяем в … Читать далее

Сочинение на тему: \»Вскипятили опять чай…\» (1 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл последнего предложения текста: \»Вскипятили опять чай и, забравшись в шалаш, пили они его при свете костра долго и сладостно, как можно наслаждаться им только в тайге после нелегкого и удачного дня\».      Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений … Читать далее

Сочинение-рассуждение на тему: «Что такое душевные силы?» (1 вариант — 15.3 — ОГЭ 2016 год)

     Душевные силы — это те силы, что помогают человеку преодолевать трудности и соблазны. Душевные силы придают человеку способности добиваться намеченного, решительности, вдохновляют его на жизненном пути, помогая достигать цели. Человек, обладающий душевными силами, легко побеждает лень, усталость и неудачи.      В тексте В. Распутина мальчик Саня, вдохновленный богатым урожаем ягод, собирает их, не зная усталости. У … Читать далее

Сочинение-рассуждение на тему: «Что такое добро?» (5 вариант — 15.3 — ОГЭ 2016 год)

     Добро — это то, что идет от сердца. Его невозможно поместить в какие-то рамки, дав ему абсолютно точное определение, но его можно почувствовать. Добро — это способность человека совершать бескорыстные поступки, не ожидая благодарностей взамен.      В тексте Е.А. Пермяка примером проявления доброты служат поступки мальчика Алеши. Сделав добрые дела, он не стал гордиться и хвастаться … Читать далее