Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Знал бы я этого мастера, в пояс бы ему поклонился и руку пожал».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
В тексте Е.А. Пермяка мальчик Алеша Хомутов совершил хорошие дела, не ожидая за них никакой благодарности. Он не признался деду, что это он сделал щеколду на калитке и отреставрировал скамейку, предпочитая остаться неизвестным. Это говорит о том, что Леша совершил добро бескорыстно, от чистого сердца. А это очень благородный и красивый поступок. Когда дедушка спрашивал у него, не знает ли Леша этого чудесного мастера, мальчик ответил, что этот мастер не велел себя называть: «Не любит он хвалиться, да и не один он всё это делал». Леша подумал о других людях, о том, чтобы каждый мог посидеть и отдохнуть на скамейке. Дедушка Алеши, конечно, догадался, что это его внук сотворил такую красоту и поэтому сказал эту фразу: «Знал бы я этого мастера, в пояс бы ему поклонился и руку пожал». Дед тем самым выразил благодарность своему внуку, похвалил его за его добрые поступки.