Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Теперь он менялся на её глазах».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
В тексте Яковлева Ю.Я. мальчик Коста выглядит в глазах молодой учительницы Женечки как «молчальник», который вызывающе зевает на уроках, что очень не нравится учительнице (19). Однажды Коста принес в класс несколько веточек и поставил их в воду. Все посмеивались над Костой, ведь эти веточки были абсолютно обычные, без цветочков и листьев, кто-то даже хотел использовать их вместо веника (8). Но в один прекрасный день эти веточки зацвели, на них появились прекрасные цветы и нежные листочки. Веточки стали настолько прекрасны, что все любовались ими (14). Оказалось, что название этих веточек — багульник. После того, как они зацвели, одноклассники Косты решили, что он — волшебник (21). Учительница Женечка изменила свое мнение о Косте, когда узнала, что он помогает людям выгуливать их собак, делает все возможное, чтобы эти люди не отдавали и не предавали своих питомцев: «Ей захотелось заговорить с Костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека». Женечка была восхищена благородством Косты, он открылся для нее совсем с другой стороны. Теперь она поняла, что его жизнь вне школы была наполнена помощью животным, именно поэтому он так спешил с уроков, словно последний звонок был звуком сигнальной ракеты (23, 24). Именно поэтому в финале Коста сравнивается с веточкой багульника. Багульник до того, как зацвел, был похож на веник и не вызывал ни у кого никакого интереса, а потом оказалось, что его цветы удивительно прекрасны и ароматны. Так и Коста, молчаливый внешне, внутренне был наполнен огромными душевными силами, его внутренний мир был прекрасен, как и цветы багульника.