Рассмотрим ответы на Вопросы в конце параграфа 3 из учебника по физике для 9 класса Пурышевой
1. Приведите примеры, позволяющие обосновать необходимость вычисления перемещения и скорости тела в разных системах отсчета?
2. Сформулируйте правило сложения перемещений.
“3. Чему равен модуль перемещения тела относительно неподвижной системы отсчета, если:
а) направления движения тела и подвижной системы отсчета совпадают;
б) тело и подвижная система отсчета движутся в противоположные стороны;
в) тело и подвижная система отсчета движутся под прямым углом друг к другу?”
4. Сформулируйте правило сложения скоростей.
1. Приведите примеры, позволяющие обосновать необходимость вычисления перемещения и скорости тела в разных системах отсчета?
2. Сформулируйте правило сложения перемещений.
“3. Чему равен модуль перемещения тела относительно неподвижной системы отсчета, если:
а) направления движения тела и подвижной системы отсчета совпадают;
б) тело и подвижная система отсчета движутся в противоположные стороны;
в) тело и подвижная система отсчета движутся под прямым углом друг к другу?”
4. Сформулируйте правило сложения скоростей.
Вопросы в конце параграфа
§ 1§ 2§ 3§ 4§ 5§ 6§ 7§ 8§ 9§ 10§ 11§ 12§ 13§ 14§ 15§ 16§ 18§ 19§ 20§ 21§ 22§ 23§ 24§ 25§ 26§ 27§ 28§ 29§ 30§ 31§ 32§ 33§ 34§ 35§ 36§ 37§ 38§ 39§ 40§ 41§ 42§ 43§ 44§ 45§ 46§ 47§ 48§ 49§ 50§ 51§ 52§ 53§ 54§ 55§ 56§ 57§ 58§ 59§ 60§ 61§ 62§ 63§ 64§ 65
Задания
Лабораторные работы