Лето – любимое время года каждого школьника, потому что наступают долгожданные каникулы. Все вокруг становится теплым и солнечным, поляны покрываются морем цветов, над прекрасными цветами порхают стайки бабочек. Все вокруг кажется сказочным и волшебным. Каждый чувствует себя свободным и старается провести время с друзьями. Вот и наш класс решил пойти в поход.

После сдачи переводного экзамена 29 мая, каждый из нас побежал домой собирать рюкзак. В поход на несколько дней мы шли впервые, но даже в такой первый серьезный поход нам дали огромные рюкзаки вместимостью по тридцать килограмм и список продуктов, которые нужно взять. Когда я собрала рюкзак, мне даже было сложно его поднять, а предстояло мне пройти с ним не один километр.

И вот долгожданный день 30 мая все те, кто собирался идти в поход, собрались в школе. У всех были огромные рюкзаки и в руках палатки. Наш поход начинался с озера Морской глаз, до него мы доехали на автобусе. Еле-еле мы спустились по горе и очутились возле озера, нас поразила его красота, оно действительно напоминало глаз, когда мы смотрели на него сверху, оно казалось голубого цвета, а когда спустились, оно стало зеленым. Кто-то из наших ребят даже искупался в нем, хотя вода была холодной. Здесь мы расставили палатки, разожгли костер, приготовили обед. На свежем воздухе еда казалось особо ароматной и вкусной. Ночь на 31 мая мы, конечно же, не спали. Все мы 15 человек уселись в одной палатке и долго разговаривали.

Утром 31 мая мы еле проснулись, позавтракали и пошли в путь. С непривычки нести тяжелые рюкзаки и терпеть рои обозленных комаров было сложно, но мы справлялись, на данный момент у нас было много репеллентов. Мы прошли 10 км и отдыхали, мы очень сильно устали, подняться дальше идти было сложно. Но мы перебороли себя и двинулись в путь. Придя на новую стоянку, мы расставили палатки и сразу же легли спать, проспали мы до самого утра. Мы узнали, что наш поход составляет 30 км, нам было тяжело осознавать, что мы не прошли еще и половины пути. Но даже за этот один день мы увидели столько красивых мест одновременно, это очень нас поразило.

31 мая весь день мы шли, только к 10 часам вечера мы пришли, мы были счастливы, что мы сумели преодолеть такой тяжелый путь. Мы поняли, что у нс осталась последняя ночь вместе, конечно же, мы не спали, всю ночь мы сидели у костра и пели песни, нас даже не смущало то, что все репелленты закончились и нас просто съедали комары. Потом мы сидели в одной палатке и рассказывали много историй.

Утром 1 июня мы пришли к Кленовой горе и ждали автобус. Он приехал и забрал нас, с одной стороны мы были рады, что, наконец-то, мы больше не идти, а с другой стороны, было, грустно, потому что нам приходится расставаться с друзьями. Все-таки поход это очень здорово, лучше, чем всякая поездка за границу и сидение за компьютером. Желаю каждому сходить в поход в школьные годы!