Сочинение на тему: «Как-то летом я засиделся в парке с книгой…» (15 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Мальчик, у которого такая сильная воля, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей»     Финал в тексте по Пантелееву подтверждает то, что у маленького мальчика, который не мог оставить свой…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Как-то летом я засиделся в парке с книгой…» (15 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

Сочинение на тему: «В Древней Греции было немало замечательных ораторов…». (14 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

Объясните, почему «имя «Демосфен» обрело нарицательное значение»     В тексте по книге М.Н. Ботвинника речь идет о Демосфене, который известен нам как великий оратор, живший в Древней Греции. Но вот для того, чтобы добиться всемирной славы и успеха, Демосфену пришлось много и…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «В Древней Греции было немало замечательных ораторов…». (14 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

Сочинение на тему: «Александр Васильевич Суворов происходил из небогатого дворянского рода» (13 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Объясните, как Вы понимаете смысл предложения: «С упорством и настойчивостью, проявившимися уже в детстве, он начал готовить себя к военной деятельности».     В тексте по К.Осипову речь идет о великом полководце Александре Суворове. Будучи маленьким, он был очень болезненным ребенком, поэтому его…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Александр Васильевич Суворов происходил из небогатого дворянского рода» (13 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

Сочинение на тему: «Директор школы оглядывал мальчика и мучительно пытался вспомнить…» (12 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «- А что ты будешь делать, когда вырастешь? – Я буду защищать собак».     В тексте по Яковлеву Ю.Я. мальчик Таборка беседует с директором школы. В этом разговоре директор выясняет, что Таборка оказался у него…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Директор школы оглядывал мальчика и мучительно пытался вспомнить…» (12 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

Сочинение на тему: «Охотничий сезон уже близился к концу…» (11 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

      Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ступай, без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя. Чем больше я узнаю жизнь, тем ближе становишься ты мне, и я не могу смотреть на тебя как…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Охотничий сезон уже близился к концу…» (11 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

Сочинение на тему: «В самом деле, этот пожар как бы разделил их…» (10 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «В самом деле, этот пожар как бы разделил их».     Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «В самом деле, этот пожар как бы разделил их…» (10 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

Сочинение на тему: «Кто как умеет, тот так и помогает …» (9 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Кто как умеет, тот так и помогает расти своим товарищам».     Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Кто как умеет, тот так и помогает …» (9 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

Сочинение на тему: «Теперь он менялся на её глазах…» (8 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Теперь он менялся на её глазах».     Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Теперь он менялся на её глазах…» (8 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

Сочинение на тему: «Собака подошла к воде..». (7 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Собака подошла к воде».     Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.     В…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Собака подошла к воде..». (7 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

Сочинение на тему: «Ты навсегда в ответе за тех…». (6 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)

     Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил».     Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Ты навсегда в ответе за тех…». (6 вариант — 15.2 — ОГЭ 2016 год)