**

Сочинение на тему: « И если уж ты оказался смешным...» (30 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по Ф. Искандеру речь идет об учителе математики Харлампии Диогеновиче, который смог установить в классе образцовую дисциплину (4). Этот учитель отличался от всех остальных: «Я не помню, чтобы он на кого-нибудь кричал, или уговаривал заниматься, или грозил вызвать родителей в школу. В

Сочинение на тему: «Он задумчиво смотрит мне вслед...» (29 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по Яковлеву Ю.А. ученик рассказывает о своем учителе и тех важных жизненных уроках, которые педагог помог ему усвоить. Эти уроки заключались не только в знаниях по школьным предметам. Учитель научил своего ученика и другим важным вещам: уметь хранить чужие тайны и уметь постоять за себя.

Сочинение на тему: «Когда Гриничка пел, теплела душа...» (28 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по Сергееву Ю.В. рассказывается о старом дедушке, которого все звали просто Гриничка, так как давно позабыли его имя и фамилию (2). Несмотря на то, что дед Гриничка был очень стар, он очень хорошо пел молодым и красивым голосом: «Он пел хорошо, молодым, совсем не скрипучим, как у его односельчан, голосом, пел старинные казачьи песни».

Сочинение на тему: «...Красота, видно, живёт в сердце каждого человека... » (27 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по Грибову Ю.Т. затрагивается тема вечной красоты. Этой неизменной красотой обладает природа. Все проходит и все меняется в жизни, а вот природа продолжает вдохновлять людей, несмотря на то, в каком веке они живут: «Сама по себе природа вечна и почти неизменна.

Сочинение на тему: «Лишь теперь я вдруг узнал, понял всей душой...» (26 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по В.Катаеву молодой поэт беседует с Иваном Буниным, который дает ему наставления о том, как нужно писать стихи: «Писать стихи надо каждый день, подобно тому, как скрипач или пианист непременно должен каждый день без пропусков по нескольку часов играть на своём инструменте».

Сочинение на тему: «С той поры прошло более тридцати лет...» (25 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по Баркову А.С. Рассказывается о том, как отец и сын ранним утром отправились в весенний лес, чтобы послушать песни тетеревов. Мальчик не только услышал тетеревов, но смог и увидеть их (18). Он наблюдал, как вторили тетеревам и другие птицы.

Сочинение на тему: « “Никто не ушёл, все здесь..”» (24 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     Прочитав текст по С.Алексееву, начинаешь восхищаться героизмом русских солдат, их мужеством и отвагой. Фраза из текста: «Никто не ушёл, все здесь» принадлежит артиллеристу, который ответил так генералу Жидилову.

Сочинение на тему: «Единственное, что могла Кусака...» (23 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по Андрееву Л.Н. речь идет о собаке, которую не раз обижали люди. Об этом говорится в самом начале текста: «Вспоминая все обиды, нанесённые ей, собака не доверяла людям, которые хотели её приласкать, поджав хвост, убегала, а иногда со злобой набрасывалась на них, пытаясь укусить».

Сочинение на тему: «Но так ли уж важно, кем бы стал Марс?» (22 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по Майданской Н.Н. Речь идет о молодом человеке по имени Марс, который прожил недолгую, но очень достойную жизнь. В этом предложении: «Но так ли уж важно, кем бы стал Марс? Очевидно одно: что бы он ни делал, делал по-настоящему» - как раз и говорится о том, что Марс ко всем делам в своей жизни подходил очень ответственно, со всею душой. О

Сочинение на тему: «Она бы сказала: “Молодец у меня сынок!”». (21 вариант - 15.2 - ОГЭ 2016 год)

     В тексте по Воронковой Л.Ф. рассказывается о том, как ребята отправились на луг за щавелем и забрели на пчельник (10). Но оказалось, что, кроме них, там ещё был малыш Васятка — сын пчеловода. Его плач услышал мальчик Ваня и не смог остаться равнодушным в этой ситуации.

Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Ваше мнение:

А ты готов к ГИА?

Да, конечно! winked
Нет! fellow
Еще есть время! wink
Результаты

Контрольные работы: