Сочинение на тему: «- Пойми, – сказал отец, – что эти люди на человеческое отношение отвечают такой преданностью, какую не найдёшь в нашем кругу. При чём же тут тяжёлые житейские впечатления?» (28 вариант – 15.2 – ОГЭ 2019 год)

     Цитата, которая приведена в задании, - это слова отца рассказчика. Мужчина произнёс их в разговоре с женой. Между матерью и отцом рассказчиком завязался спор о том, стоит ли разрешать мальчику посещать трущобы. Мать считала, что это слишком тяжёлые впечатление для…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «- Пойми, – сказал отец, – что эти люди на человеческое отношение отвечают такой преданностью, какую не найдёшь в нашем кругу. При чём же тут тяжёлые житейские впечатления?» (28 вариант – 15.2 – ОГЭ 2019 год)

Сочинение на тему: «Образность в широком смысле этого слова – как живость, наглядность, красочность изображений – неотъемлемый признак всякого вида искусства, образности речи – частное её проявление» (28 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год)

     В своём высказывании лингвист И. Б. Голуб соотносит литературу с другими видами искусств, в которых образность является необходимым условием, считая, что образность литературы – частное проявление образности в целом.     В тексте, который я прочитал, действительно, очень много различных выразительных средств, которые…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Образность в широком смысле этого слова – как живость, наглядность, красочность изображений – неотъемлемый признак всякого вида искусства, образности речи – частное её проявление» (28 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год)

Сочинение на тему: «Как вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?» (27 вариант – 15.3 – ОГЭ 2019 год)

     Человечность - это способность относиться по-доброму и ответственно ко всему, что тебя окружает.     В тексте, который я прочитал, человечно поступили его герои, которым удалось найти маленького птенчика рябчика. Им очень хотелось посмотреть на рябчонка, и они взяли его в руки. Но…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Как вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?» (27 вариант – 15.3 – ОГЭ 2019 год)

Сочинение на тему: «- Отдадим рябчихе, – говорит Никита. И так мы и сделали» (27 вариант – 15.2 – ОГЭ 2019 год)

     В тексте говорится о том, как рассказчик и маленький мальчик Никита (его братик или сын) нашли гнездо рябчика и в нём маленького птенчика. Люди взяли птенчика посмотреть и думали, что делать с ним дальше. Рябчонок просто умилил их: он был…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «- Отдадим рябчихе, – говорит Никита. И так мы и сделали» (27 вариант – 15.2 – ОГЭ 2019 год)

Сочинение на тему: «Уменьшительно-ласкательные суффиксы – прекрасный инструмент, с помощью которого можно передать много оттенков смысла и настроения» (27 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год)

     Меня заинтересовало высказывание писательницы Татьяны Толстой, и я решил выяснить, действительно ли уменьшительно-ласкательные суффиксы могут выражать разные чувства и мысли. Обратившись к тексту Е. Чарушина, я заметил большое количество уменьшительно-ласкательных суффиксов в этом тексте. Например, в предложении 2 мы встречаем…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Уменьшительно-ласкательные суффиксы – прекрасный инструмент, с помощью которого можно передать много оттенков смысла и настроения» (27 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год)

Сочинение на тему: «Как Вы понимаете значение выражения НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО» (21 вариант – 15.3 – ОГЭ 2019 год)

     Настоящее искусство-это прекрасное творение рук человеческих, которое способно на миг отвлечь от мирской суеты и проблем и перенести в другой, волшебный мир. Произведениями искусства можно назвать талантливо написанную картину, скульптуру, повторяющую все изгибы человеческого тела, художественный роман, уносящий читателя в…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Как Вы понимаете значение выражения НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО» (21 вариант – 15.3 – ОГЭ 2019 год)

Сочинение на тему: «Я их перекричу! Я их перереву!» (21 вариант – 15.2 – ОГЭ 2019 год)

     Главный герой из данного отрывка – знаменитый певец Энрико Спаргетти, одарённый большим талантом и прекрасным голосом. Благодаря своему дару он получил прозвище Орфей. Честолюбивого певца совсем не устраивало то, что его с кем-то сравнивают и тем более, что голос неизвестного…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Я их перекричу! Я их перереву!» (21 вариант – 15.2 – ОГЭ 2019 год)

Сочинение на тему: «Выразительность может создаваться средствами языка всех его уровней» (21 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год)

     Уровни языка включают в себя фонетический, морфемный, лексический и синтаксический уровни. Каждый из них вносит свой важный вклад в то, чтобы сделать язык и речь богаче, интереснее и содержательнее. Эти уровни, каждый по-своему, помогает писателю или рассказчику разнообразить речь и…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Выразительность может создаваться средствами языка всех его уровней» (21 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год)

Сочинение на тему: «Как Вы понимаете значение выражения СИЛА ХАРАКТЕРА?» (20 вариант – 15.3 – ОГЭ 2019 год)

     Сила характера - это способность человека не прогибаться под обстоятельствами, какими бы тяжелыми они ни были, противостоять всем трудностям и при этом не сломаться.      В жизни каждого из нас хватает ситуаций и моментов, когда от нас требуется вся выдержка и…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Как Вы понимаете значение выражения СИЛА ХАРАКТЕРА?» (20 вариант – 15.3 – ОГЭ 2019 год)

Сочинение на тему: «Тогда меня охватила непонятная ярость. Я начал грести с такой силой, что трещали вёсла» (20 вариант – 15.2 – ОГЭ 2019 год)

     Рассказчик из данного отрывка оказался в открытом море во время шторма. Он увлёкся рыбалкой и упустил, как приблизилась непогода. Мужчина попытался из всех сил доплыть невредимым до порта, а огни маяка помогали ему ориентироваться. Он жаждал увидеть заветный красный огонь,…

Продолжить чтениеСочинение на тему: «Тогда меня охватила непонятная ярость. Я начал грести с такой силой, что трещали вёсла» (20 вариант – 15.2 – ОГЭ 2019 год)