Рассмотрим ответы на Вопросы к странице 182 из учебника по истории для 9 класса Юдовской
1. Какие особенности политического и экономического развития были характерны для Франции периода Второй империи?
2. Назовите причины франко-германской войны?
3. Каковы причины возникновения Парижской коммуны? Какие проблемы внутренней политики необходимо было решить после ее свержения?
4. Чем характеризовалось социально-экономическое развитие Франции на рубеже веков?
5. Какие особенности характеризовали политическую жизнь страны во время Третьей республики?
6. В чем заключалась специфика рабочего вопроса во Франции?
1. Как вы понимаете высказывание Наполеона III: “Мое положение не таково, как у императора Австрии… Допусти он 20 промахов на дню, он все же вечером спокойно ложится спать и на следующий день остается тем же, кем был вчера”. Чем различалось положение двух императоров? Какие последствия для внешней и внутренней политики Наполеона III это имело?
2. Используя дополнительные источники информации, выясните какой след на карте Парижа оставила политика Наполеона I и его племянника в отношении России. Каким целям служили русские наименования улиц и площадей. Опишите каждый случай отдельно.
3. Сравните политические системы Англии и Франции на рубеже веков. В чем было сходство, а в чем – различия? Какая система, на ваш взгляд, более гибко реагировала на запросы общества? Свой ответ поясните.
4. Значительный вклад во французскую “прекрасную эпоху” внесла русская культура. Подготовьте презентацию о Русских сезонах во Франции в начале ХХ в.
Какими были результаты германской революции 1848-1849 гг.? В чем заключались характерные черты промышленного переворота в Германии? Каким образом произошло объединение Германии? Вспомните, кто такие реформисты.
1. Какие особенности политического и экономического развития были характерны для Франции периода Второй империи?
2. Назовите причины франко-германской войны?
3. Каковы причины возникновения Парижской коммуны? Какие проблемы внутренней политики необходимо было решить после ее свержения?
4. Чем характеризовалось социально-экономическое развитие Франции на рубеже веков?
5. Какие особенности характеризовали политическую жизнь страны во время Третьей республики?
6. В чем заключалась специфика рабочего вопроса во Франции?
1. Как вы понимаете высказывание Наполеона III: “Мое положение не таково, как у императора Австрии… Допусти он 20 промахов на дню, он все же вечером спокойно ложится спать и на следующий день остается тем же, кем был вчера”. Чем различалось положение двух императоров? Какие последствия для внешней и внутренней политики Наполеона III это имело?
2. Используя дополнительные источники информации, выясните какой след на карте Парижа оставила политика Наполеона I и его племянника в отношении России. Каким целям служили русские наименования улиц и площадей. Опишите каждый случай отдельно.
3. Сравните политические системы Англии и Франции на рубеже веков. В чем было сходство, а в чем – различия? Какая система, на ваш взгляд, более гибко реагировала на запросы общества? Свой ответ поясните.
4. Значительный вклад во французскую “прекрасную эпоху” внесла русская культура. Подготовьте презентацию о Русских сезонах во Франции в начале ХХ в.
Какими были результаты германской революции 1848-1849 гг.? В чем заключались характерные черты промышленного переворота в Германии? Каким образом произошло объединение Германии? Вспомните, кто такие реформисты.
Выберите страницу учебника
7141517242632333940414247485758676869707981909199100106108115116123124130131132133134145146154155162164165172173174182190191199200207214215225226227228230
Вопросы и задания к иллюстрациям