Рассмотрим ответы на Вопросы к странице 58 из учебника по истории для 9 класса Юдовской
3. Можете ли вы назвать исторические события, которые повлияли на творчество романтиков? Как они воплотились в их произведениях.
4. Прокомментируйте высказывание К. Маркса о произведениях Бальзака, что они “раскрыли миру больше политических и социальных истин, чем все профессиональные политики и публицисты, вместе взятые”.
5. Объясните, почему произведения импрессионистов и постимпрессионистов публика долго не принимала.
1. Какие произведения авторов, названных в параграфе, вы читали? Изменилось ли ваше отношение к этим произведениям и их героям после изучения темы?
2. Подготовьте сообщение о творчестве кого-либо из деятелей литературы XIX в., используя для этого энциклопедии, художественную литературу, интернет-ресурсы. Проведите презентацию своего исследования.
3. Вы познакомились с кратким рассказом о развитии художественной культуры XIX в. Есть ли среди героев этого очерка художник, писатель или композитор, чья судьба взволновала, затронула вас? Что именно в его жизни или творчестве поразило, удивило, заставило задуматься?
Вспомните какие особенности были характерны для сознания человека в Средние века и раннее Новое время?
3. Можете ли вы назвать исторические события, которые повлияли на творчество романтиков? Как они воплотились в их произведениях.
4. Прокомментируйте высказывание К. Маркса о произведениях Бальзака, что они “раскрыли миру больше политических и социальных истин, чем все профессиональные политики и публицисты, вместе взятые”.
5. Объясните, почему произведения импрессионистов и постимпрессионистов публика долго не принимала.
1. Какие произведения авторов, названных в параграфе, вы читали? Изменилось ли ваше отношение к этим произведениям и их героям после изучения темы?
2. Подготовьте сообщение о творчестве кого-либо из деятелей литературы XIX в., используя для этого энциклопедии, художественную литературу, интернет-ресурсы. Проведите презентацию своего исследования.
3. Вы познакомились с кратким рассказом о развитии художественной культуры XIX в. Есть ли среди героев этого очерка художник, писатель или композитор, чья судьба взволновала, затронула вас? Что именно в его жизни или творчестве поразило, удивило, заставило задуматься?
Вспомните какие особенности были характерны для сознания человека в Средние века и раннее Новое время?
Выберите страницу учебника
7141517242632333940414247485758676869707981909199100106108115116123124130131132133134145146154155162164165172173174182190191199200207214215225226227228230
Вопросы и задания к иллюстрациям