Рассмотрим ответы на Вопросы к странице 48 из учебника по истории для 9 класса Юдовской
1. Как были связаны рост грамотности и политическая демократизация? Каким образом они могли влиять друг на друга?
2. Девизом научной революции XVI-XVII вв. Были слова Ф. Бэкона “Знание- сила”. Подумайте какие новые стороны знания как силы проявились в XIX в.
3. Повлияло ли изменение представлений о человеке на идею прогресса? Если да, то каким образом? Ответ аргументируйте.
Какие исторические события, по вашему мнению, в первую очередь отражались в зеркале художественных произведений?
1. Как были связаны рост грамотности и политическая демократизация? Каким образом они могли влиять друг на друга?
2. Девизом научной революции XVI-XVII вв. Были слова Ф. Бэкона “Знание- сила”. Подумайте какие новые стороны знания как силы проявились в XIX в.
3. Повлияло ли изменение представлений о человеке на идею прогресса? Если да, то каким образом? Ответ аргументируйте.
Какие исторические события, по вашему мнению, в первую очередь отражались в зеркале художественных произведений?
Выберите страницу учебника
7141517242632333940414247485758676869707981909199100106108115116123124130131132133134145146154155162164165172173174182190191199200207214215225226227228230
Вопросы и задания к иллюстрациям