Рассмотрим ответы на Вопросы к странице 214 из учебника по истории для 9 класса Юдовской
1. В чем заключалась Реконструкция?
2. Какие факторы способствовали стремительному росту американской экономики?
3. Каковы причины активизации рабочего и фермерского движения? Какую роль играли монополии в экономике и в общественной жизни США?
4. Назовите особенности, присущие развитию двухпартийной системы в США в последние десятилетия в XIX в.?
5. За что выступало прогрессистское движение?
6. Какие черты характеризовали положение чернокожего населения США в последние десятилетия XIX – начале XX в.?
1. Используя дополнительные источники информации, сделайте презентацию об изобретениях Т.Эдисона?
2. Сравните особенности положения рабочих и рабочего движения в США с уже изученными вами особенностями европейских стран. В каких случаях можно обнаружить сходство, а в каких – различия?
3. Найдите с помощью Интернета информацию и сделайте доклад о легендарных индейских вождях Джеронимо и Сидящем Быке? На их примере покажите, каким образом переселенцы и власти США решали индейскую проблему.
4. Изначально “доктрина Монро” принималась против возможной интервенции, вмешательства европейцев во внутренние дела латиноамериканских государств. Подумайте, как с этим согласуется “поправка Рузвельта”?
Какие мотивы движения поселенцев на Запад выделяет писатель? Подумайте о том, какую роль сыграл фронтир в обеспечении социальной стабильности американского общества.
1. В чем заключалась Реконструкция?
2. Какие факторы способствовали стремительному росту американской экономики?
3. Каковы причины активизации рабочего и фермерского движения? Какую роль играли монополии в экономике и в общественной жизни США?
4. Назовите особенности, присущие развитию двухпартийной системы в США в последние десятилетия в XIX в.?
5. За что выступало прогрессистское движение?
6. Какие черты характеризовали положение чернокожего населения США в последние десятилетия XIX – начале XX в.?
1. Используя дополнительные источники информации, сделайте презентацию об изобретениях Т.Эдисона?
2. Сравните особенности положения рабочих и рабочего движения в США с уже изученными вами особенностями европейских стран. В каких случаях можно обнаружить сходство, а в каких – различия?
3. Найдите с помощью Интернета информацию и сделайте доклад о легендарных индейских вождях Джеронимо и Сидящем Быке? На их примере покажите, каким образом переселенцы и власти США решали индейскую проблему.
4. Изначально “доктрина Монро” принималась против возможной интервенции, вмешательства европейцев во внутренние дела латиноамериканских государств. Подумайте, как с этим согласуется “поправка Рузвельта”?
Какие мотивы движения поселенцев на Запад выделяет писатель? Подумайте о том, какую роль сыграл фронтир в обеспечении социальной стабильности американского общества.
Выберите страницу учебника
7141517242632333940414247485758676869707981909199100106108115116123124130131132133134145146154155162164165172173174182190191199200207214215225226227228230
Вопросы и задания к иллюстрациям