Рассмотрим ответы на Вопросы к странице 67 из учебника по истории для 9 класса Юдовской
1. С чем связано улучшение питания в конце XIX- начале ХХ в.?
2. Почему одежда разных социальных слоев становилась все более похожей?
3. Какие новые бытовые приборы, средства транспорта и связи появились в это время?
4. Какие возникли новые формы проведения досуга?
5. С чем было связано иное восприятие времени?
1. Как улучшение питания сказалось на демографии, экономике и политике?
2. Можно ли назвать демократизацию общей чертой описанных в параграфе изменений.
3. Сравните “высокую” и “массовую” культуру. Сформулируйте основные различия.
4. Подумайте о сочетании индивидуализма и коллективизма в поведении человека. Каким оно было в Средние века и ранее Новое время? Каким оно является сейчас?
1. С чем связано улучшение питания в конце XIX- начале ХХ в.?
2. Почему одежда разных социальных слоев становилась все более похожей?
3. Какие новые бытовые приборы, средства транспорта и связи появились в это время?
4. Какие возникли новые формы проведения досуга?
5. С чем было связано иное восприятие времени?
1. Как улучшение питания сказалось на демографии, экономике и политике?
2. Можно ли назвать демократизацию общей чертой описанных в параграфе изменений.
3. Сравните “высокую” и “массовую” культуру. Сформулируйте основные различия.
4. Подумайте о сочетании индивидуализма и коллективизма в поведении человека. Каким оно было в Средние века и ранее Новое время? Каким оно является сейчас?
Выберите страницу учебника
7141517242632333940414247485758676869707981909199100106108115116123124130131132133134145146154155162164165172173174182190191199200207214215225226227228230
Вопросы и задания к иллюстрациям