Рассмотрим ответы на Параграф 20 из учебника по химии для 9 класса Кузнецовой
Глава 6. Подгруппа кислорода и ее типичные представители.
§20. Кислород. Озон.
Вопросы в начале параграфа
Что вы знаете о распространении кислорода в природе, каков основной источник его поступления в атмосферу?
Опишите физические и химические свойства кислорода.
Как получают кислород в лаборатории, где он находит применение?
Задания
Опишите горение известных вам простых и сложных веществ в кислороде, укажите условия возникновения и протекания реакций, запишите уравнения этих реакций.
В 8 классе вы изучили кислород, его свойства, получение и применение. Вспомните и опишите реакции, с помощью которых можно получить кислород в лаборатории.
Вопросы в конце параграфа
1. Чем отличается элемент кислород от других элементов VIA-группы?
2. Чем обусловлена высокая окислительная способность кислорода?
3. Почему озон лучше кислорода растворяется в воде? Объясните причину.
4. Составьте схему строения и укажите свойства пероксида водорода.
5. Охарактеризуйте горение красного фосфора в кислороде, запишите термохимическое уравнение этой реакции и вычислите массовую долю кислорода в составе продукта этой реакции.
6. В кислороде, полученном при нагревании 20 г перманганата калия, сожгли 1,2 г угля. Какова массовая доля (в %) перманганата калия, который подвергся разложению?
7. Составьте краткий схематический обзор, отражающий взаимосвязи состава, строения, свойств и применения озона, используя символико-графические формы описания.
Глава 6. Подгруппа кислорода и ее типичные представители.
§20. Кислород. Озон.
Вопросы в начале параграфа
Что вы знаете о распространении кислорода в природе, каков основной источник его поступления в атмосферу?
Опишите физические и химические свойства кислорода.
Как получают кислород в лаборатории, где он находит применение?
Задания
Опишите горение известных вам простых и сложных веществ в кислороде, укажите условия возникновения и протекания реакций, запишите уравнения этих реакций.
В 8 классе вы изучили кислород, его свойства, получение и применение. Вспомните и опишите реакции, с помощью которых можно получить кислород в лаборатории.
Вопросы в конце параграфа
1. Чем отличается элемент кислород от других элементов VIA-группы?
2. Чем обусловлена высокая окислительная способность кислорода?
3. Почему озон лучше кислорода растворяется в воде? Объясните причину.
4. Составьте схему строения и укажите свойства пероксида водорода.
5. Охарактеризуйте горение красного фосфора в кислороде, запишите термохимическое уравнение этой реакции и вычислите массовую долю кислорода в составе продукта этой реакции.
6. В кислороде, полученном при нагревании 20 г перманганата калия, сожгли 1,2 г угля. Какова массовая доля (в %) перманганата калия, который подвергся разложению?
7. Составьте краткий схематический обзор, отражающий взаимосвязи состава, строения, свойств и применения озона, используя символико-графические формы описания.
Выберите параграф
§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14§15§16§17§18§19§20§21§22§23§24§25§26§27§28§29§30§31§32§33§34§35§36§37§38§39§40§41§42§43§44§45§46§47§48§49§50§51§52§53§54§55§56§57
Практические работы
Творческие задания